Что предпочесть для езды по льду, шипы или липучку?

Что предпочесть для езды по льду, шипы или липучку?

Что предпочесть для езды по льду, шипы или липучку?

При наступлении холодного времени года все автовладельцы начинают менять покрышки. Как правило, используются изделия, снабженные шипами. Однако в последнее время все большую популярность приобретают фрикционные покрышки, или так называемые «шины-липучки». Предлагаем сравнить свойства двух типов автомобильной резины.

Покрышки с шипами

Шипованная резина сравнительно быстро стирается. Другим ее недостатком является шум, который производят колеса при движении по сухому асфальту. При езде по плотному снегу или льду такие покрышки лучше всего обеспечивают устойчивость автомобиля. Шипы, выступая из резины, отлично фиксируются на более плотной поверхности, вдавливаясь в нее. Однако для этого должна быть температура теплее -20 градусов. При более низкой покрышки твердеют, из-за чего шипы вдавливаются в резину и не держатся за дорогу.

Шины-липучки

Отличное средство для передвижения по мокрому асфальту и накатанному снегу. Особенность в нагревании внешнего слоя резины при движении. В этом случае покрышка плотно прилегает к увлажненной поверхности. Благодаря специальному рисунку протектора шина легко очищается от снега, грязи и воды. Имеется два варианта шин-липучек: арктические, предназначенные для северных стран с холодными зимами и европейские, подходящие для всех сезонов.

Подобная резина позволяет быстрее разгоняться на укатанном снегу, рыхлом снегу. На сухом асфальте, льду и при высоких температурах фрикционная резина показывает худшие результаты, поскольку становятся слишком мягкими.


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Записаться на сервис
Прикрепить свои файлы