Как правильно пользоваться запаской

Как правильно пользоваться запаской

Запаска, иначе докатка представляет собой запасное колесо, которое может пригодиться на случай прокола одного из основных колёс. Докатка отличается от основного колеса меньшим весом и невысокой прочностью, поэтому применять его можно только в экстренных случаях, чтобы добраться до ближайшего СТО. Запасное колесо нельзя применять постоянно ещё и потому, что у него нет покрышки с воздухом, поэтому такое колесо провоцирует дополнительную нагрузку на подвеску авто. В связи с малой высотой протектора проехать на таком колесе можно не более 3000 км.

Чтобы благополучно доехать на запаске до ближайшего СТО и не повредить машину, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • медленно и аккуратно ехать по скользкому шоссе, избегать крутых поворотов, так как у запаски длинный тормозной путь;
  • отключать системы стабилизации перед тем, как трогаться;
  • не превышать лимит скорости - 60 км/ч;
  • следить за давлением внутри шины;

Докатка может располагаться в нише багажника машины, под задней частью авто или на задней двери. В связи с улучшением качества дорог некоторые производители легковых авто перестали выпускать модели с запаской. Приобретать запаску или нет - это личный выбор водителя, самое главное - соблюдать правила пользования запасным колесом.



Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Записаться на сервис
Прикрепить свои файлы