Выбор машины сложный всегда
Так уж повелось, что сравнивать отечественный автопром с иностранным давно вошло в привычку. Иначе как можно определить, какая машина считается лучшей, а какая отстаёт в своём развитии. Для примера возьмём Mercedes-Benz и ГАЗ. Обе фирмы начали производство примерно в одно время, соблюдали одни и те же законы. Даже виды автомобилей начали разрабатываться в один период. К сожалению, если сравнивать четырёхколёсных монстров одного года или десятилетия, то первенство будет только у немецкого производителя. Такой метод ни к чему не приведёт. Намного интереснее соотнести тех железных гигантов, у которых есть промежуток в рождении в 10 лет.
Mercedes-Benz W123 и ГАЗ 24-10
Mercedes-Benz W123 и Волга 24-10 - идеальный вариант для сравнения. Обе машины считаются "средним классом", который могли себе позволить обычные люди, имеющие за пазухой какие-либо сбережения.
- 1976 год ознаменовался выходом нового сто двадцать третьего, который отличался от предыдущих моделей улучшенными характеристиками. Данный вариант выпускался в большом количестве, более 2,7 млн. в год.
- В это же время изготавливали и двадцать четвертый ГАЗ. Но советские производители отставали от немецких, поэтому волга была выпущена на рынок только к 1986 году.
- В этот момент Mercedes-Benz претерпел уже большинство изменений, а на смену ему даже успел прийти новый сто двадцать четвёртый.
Российский автомобиль появился из-за недовольных чиновников, которые не хотели, чтобы ГАЗ-3102 был задействован в такси, поэтому производители поспешили создать "24-10". Она сочетала в себе старые традиции, кузов от 3102, но была немного осовремененна. К 1992 году модель выпускалась в количестве около 1,5 млн.
Отличительные особенности
У немца и русского были похожие черты трёх объёмного кузова. Стоит отметь, что дизайн "123" был несколько интереснее, а именно:
- хромированные молдинги;
- фары в горизонтальном корпусе;
- рифлёная задняя оптика;
- торчащий бампер.
Волга была менее элегантна со своими узкими стёклами, невзрачными фарами.
- поворотники "заходили" на крыло;
- отсутствовали форточки;
- были большие колпаки и прямоугольные фары;
- широкие колёса размеров 205/70 R14.
Волга была также популярна, как и Mercedes-Benz, обе эти модели считались частным транспортом и завоевали всенародное признание.