Выбор покупки подержанных шин

Выбор покупки подержанных шин

Возможные проблемы и тонкости при покупке


Есть много причин, по котором люди покупают б/у шины: нет денег, желание просто доездить сезон, высокая цена. Чаще всего, покупка поддержанных шин - дело действительно необходимое, однако бывает так, что новый хозяин сталкивается с возможными проблемами после сделки.

При неправильном хранении шин происходят их изменения и деформация. Это впоследствии влияет на баланс даже при идеально ровных дисках. Такое колесо при движении будет создавать лишний шум и вибрацию, нагружая подвеску. При высоком количестве «наварки» нарушается первоначальная конструкция покрышки, а это создаёт дисбаланс.
Старые шины со временем рассыхаются, на них образуются трещины и микроповреждения. Зрительно их трудно найти, однако прочность резины уменьшается, из-за чего износ будет происходить быстрее. Также даже небольшая нагрузка на шину может стать причиной разрыва материала. Дата изготовления шины стоит на внешней боковине, где нанесен четырехзначный код. Стоит помнить о сроке годности покрышки, который составляет около 5-6 лет.
Для проверки глубины протектора, стоит воспользоваться штангенциркулем или линейкой, однако многие люди при покупке поддержанных покрышек смотрят это на глаз. При глубине протектора меньше 2-х мм не стоит совершать покупку. Следует внимательно изучать износ на внутренней и внешней частях протектора. При неправильной установке углов колёс происходит неравномерный износ шины.

Есть такая процедура - восстановление рисунка шин. Однако восстановление рисунка для легковых автомобилей - не самая лучшая идея, так как изношенная шина все равно останется таковой. Процедура проходит следующим образом: на изношенном протекторе по оригинальному рисунку делают новые. Для этого пользуются прибором регрувером. Данный способ не позволяет повторить полностью рисунок, а резиновая «подложка» из-за уменьшения испытывает повышение нагрузки и повышается возможность разрывов. Для определения такой шину стоит обратить внимание на резиновые блоки, высотой 1,6 мм, - индикаторы износа. Также нанесённые цифры на протектор стираются со временем. Сам протектор при этом не сильно темным внутри, так как это говорит о том, что резину недавно срезали.
Есть такие типы повреждений, ремонт которых невозможен или опасен. К ним относятся боковые прорезы, разрывы, а также грыжи. Однако порой желание сэкономить в тандеме с мастерством «умельцев» не знают пределов, из-за этого можно найти покрышки, место которых на мусорке или в утиле.
Можно сделать вывод, что б/у шины не безопасно брать из-за нескольких факторов. Во-первых, со временем происходят изменения в составе смеси. Парафины и масла постепенно выветриваются из шины, делая её не «дубовой». Зимой это приводит к плохому сцеплению с и без того не безопасной дорогой и лишнему скольжению. Во-вторых, при неправильном использовании или хранении шины молекулярные связи меняются, что приводит к микротрещинам, повреждениям резины и быстрому износу. Шина должна быть на ходу каждый сезон, это особенно необходимо для продления срока её службы. В-третьих, б/у покрышка даже при хорошем и качественном ремонте не сможет заменить новую, ведь никто не даст гарантию, что до этого не были повреждены, к примеру, нити при проколе и что впоследствии каркас не отслоится или не расплетется в том месте.

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Записаться на сервис
Прикрепить свои файлы