Баланс или дисбаланс
Несмотря на то, что мы живем в Санкт-Петербурге, культурной столице нашей родной страны, мы не можем похвастаться хорошими дорогами, и нашим авто зачастую требуется балансировка колес.
Состояние дорог, конечно, не всегда играет решающую роль в дисбалансе покрышек, но после 10–15 тысяч километров езды по российским дорогам все же стоит проверить состоянии подвески.
Зачем это требуется? Да просто затем, что ремонт подшипников ступицы, рулевого механизма, стойки, замена шин будут стоить намного дороже, чем балансировка колес. А именно вышеназванные элементы подвески страдают в первую очередь при дисбалансе колес.
В чем заключается дисбаланс? При статистическом дисбалансе колесо ходит «маятником», то есть центр массы колеса не находится на оси вращения. При динамическом — ось инерции пересекает ось вращения под углом.
Итак, если вы заметили биение руля, виляние авто из стороны в сторону, тогда вам в шиномонтаж. При таких признаках может потребоваться не только балансировка, но и ремонт стоек. Также при каждой смене сезонной резины следует провести балансировку колес.
Не пренебрегайте этой услугой, авто тогда будет для вас не просто средством передвижения, но еще и комфортной езды.
Комментарии запрещены.